Впервые в Абакане ОЧНОЕ обучение официантов!!!

ЧОУ ДПО «Аналитик» объявляет набор на обучение по программе:

«Основы профессиональной деятельности официантов»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Данный курс позволит вам освоить профессию официанта, получить знания и навыки, необходимые чтобы стать №1 в своей профессии!

Именно от работы официанта зависит впечатление гостя, репутация, популярность и успех заведения.

 Курс: 16 часов (4 дня по 4 часа)

Документ: сертификат о прохождении курса.

Форма обучения: очная

Стоимость: 5000руб

 Начало обучения: ИЮЛЬ 2019*

* следите за датой обучения на сайте dpo19.ru или по телефону (3902) 305-984

Программа курса:

1. Правовые основы профессиональной деятельности.
1.1 Законодательные акты, регулирующие правоотношения в области профессиональной деятельности официантов:
1.1.1 — Профессиональный стандарт «Официант», утвержденный приказом Минтруда России от 1 декабря 2015 г. N 910н, регистрационный номер 681;- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;- ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу;- Законодательные акты, регулирующие санитарные нормы в сфере общественного питания (СанПиНы)
1.2. Основные положения законодательства, регулирующего трудовые отношения
1.2.1. — Трудовой договор: понятие и виды, порядок заключения.Практика.Испытания при приеме на работу.
1.2.2. -Дисциплина труда и трудовой распорядок.
2. Основы культуры профессионального общения.
2.1. Основы протокола и этикета.
2.1.1 Деловой этикет и его принципы.
2.1.2 Деловой протокол.Практика.Телефонные переговоры.
2.2 Нормы профессиональной этики
2.3 Культура общения официанта, бармена с клиентами:- умение вести диалог;- доверие и доброжелательность;- учтивость;- поведение идеального официанта, бармена;-  официант – хороший психолог;- правила хорошего тона.
2.4. Эстетика внешнего облика официанта.
2.4.1. DRESS CODE  на предприятии.
2.4.2. Стандарты внешнего вида и поведение в зале.
2.5. Психологические особенности делового общения и его специфика в сфере обслуживания и деятельности официанта.
5.2.1. Основы психологии.
5.2.2. Установление контактов и привлечение потенциальных клиентов. Практика. Техника запоминания меню.почему выгодно улыбаться.
3. Основы  санитарии и гигиены.
3.1. Личная гигиена.
3.2. Санитарные требования к обслуживанию посетителей.
3.2.1. Обслуживание детей.
3.3. Основные пищевые инфекции, отравления.Продукты, вызывающие аллергию.
4.  Организация и технология обслуживания в общественном питании.
4.1. Формы и правила обслуживания.
4.1.1. Подготовка зала к обслуживанию: сервировка стола, ассортимент столовых приборов и посуды.
4.2. Правила оформления и передачи заказа.
4.3. Встреча посетителей. Приём заказа.
4.4. Выполнение заказа.
4.4.1. Правила, очередность и техника подачи блюд и напитковПорядок оформления счетов и расчета.Практика. Обслуживание банкета.

Подать заявку на обучение можно по телефону (3902) 305-984 либо отправив заявку на analitik_nou@mail.ru

Место проведения: г. Абакан, ул. Таштыпская, 04

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ